Чат-бот ЕКЦ в MAX

Чат-бот ЕКЦ в MAX

 

 

В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан, обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (далее - ЕКЦ), информируем о запуске нового цифрового сервиса - чат-бота ЕКЦ на платформе национального мессенджера MAX. Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время). Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.

Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ: https://max.ru/ekc_nso_bot

 

Дата последнего обновления страницы 10.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения